Качественный сайт

Работа над сайтом всегда начинается с анализа сильных и слабых сторон конкурентов.
Прежде чем появятся первые идеи по дизайну нового сайта, количеству страниц и контенту для каждой страницы, нужно хорошо понимать, как представляют себя ваши конкуренты во всемирной сети.

Собственно, после этого уже можно смотреть на фирменный стиль заказчика (если он уже есть), обсуждать пожелания по дизайну и всему прочему.

На «правильном сайте» посетитель сразу понимает куда он попал и как найти на сайте то, что ему нужно.

Соответственно, «правильный дизайн» это не обилие навороченной графики, а максимально удобная и понятная для посетителя картинка, хорошо структурированный контент.

Про «правильный контент» можно написать гагабайты текста, но вряд-ли это имеет практический смысл.

Скажем кратко — время скопированных у коллег по цеху текстов и жутких статей, оптимизированных для роботов поисковых систем благополучно закончилось.

Уже давно пришло время писать текст для реальных, живых людей, и так, чтобы это было реально для них интересно и полезно.

И тогда с вашим сайтом будет всё хорошо, именно так, как и должно быть 🙂

качественный сайт